Камера Olumpus E-3, объектив с резьбой M42 подсоединён через программируемый переходник "одуванчик".
Светосила у Super-Takumar 50mm такая, что солнечным днём на улице на открытой диафрагме им снимать невозможно: не помогает даже выдержка 1/8000 с.
Я специально искал этот (древний по нынешним меркам: 1964 год!) объектив, потому что увидел в нём некую харизму: он не только имеет приятные для глаз мягкость, пластичность и красивое боке, снимки с ним выглядят похожими на плёночные, к чему я давно стремился.
Объектив сделан по той же схеме Планар (конца 19 века!), что и знаменитые Гелиосы, легендарные "палтинеги" Никкор и Кэнон, и т.п.
Я думаю, что коллеги имеют ввиду рябь в размытии и отчетливые гаечки. Видно еще на паре других кадров, на остальных, особенно с "рыженькой" размытие - очень даже! Здесь еще в экспозиции погрешность имхо, немного недосвечено, поэтому объект не так хорошо отделен от фона по свету, вот взгляд и мечется.